ПН-ПТ 09:00-13:30, 14:30-18:00 по минскому времени.
Техническая поддержка по телефону не осуществляется.
Отправить вопрос в поддержку можно через контакты.

Обновления за вторую половину 2015 года

Очень долго мы не писали новости про обновления нашей платформы, но это совсем не означает, что мы расслабились! И чтобы это доказать, мы подготовили краткий список обновлений за вторую половину 2015 года. Вот и сам список:

Бренды в каталоге

Бренды

Теперь кроме простой фильтрации по брендам (производителям) в разделах каталога, появился отдельный раздел для них! Посетители в интернет-магазине могут выбрать интересующий их бренд и уже по этому нему искать нужные товары. Причем выбрав определенный бренд, можно просмотреть сразу весь список товаров или увидеть все дерево разделов, содержащее товары этого производителя. Этот подход очень удобен, если посетитель намерен выбрать и купить товары нужного бренда. В том числе полностью доступен функционал для продвижения страниц брендов, написание текстов и мета-тегов.

 

Новый шаблон оформления Wide

Шаблон-Wide

Примерно летом появился новый шаблон оформления Wide с несколькими цветовыми схемами. В течение последующих месяцев он дорабатывался, в нем исправлялись ошибки, улучшалось отображение товаров и внедрялись новые цветовые схемы. В отличие от шаблона Simple, шаблон Wide более широкий (1200 пикселей), что позволило существенно увеличить изображения, увеличить шрифты, видоизменить карточку товара и сделать все кнопки и формы более заметными и понятными. И как бонус к новогодним праздникам были сделаны дополнительные новогодние цветовые схемы для всех шаблонов.

 

Заказ в 1 клик и обратный звонок

1-клик

Появилась отличная функция по увеличению конверсии в заказы — кнопка для заказа товара в один клик. Теперь в каждом товаре и разделе каталога можно очень быстро купить товар, нажав на кнопку "Купить в 1 клик" и введя свой номер телефона. Владельцу магазина будет отправлен email с телефоном клиента. Также посетитель может заказать обратный звонок, оставив свой номер телефона. Особенно эффективно работает в мобильной версии. В настройках можно добавить поле для ввода имени посетителя.

 

Ручные url-ссылки и история их изменений

Ссылка

Очень полезная функция для тех, кто желает задать любую ссылку в своем интернет-магазине вручную. Ссылки можно задавать для товаров, разделов каталога, новостей, полезной информации. Особенно полезна эта функция для длинных названий товаров и разделов. Потратив некоторое время можно существенно сократить длину ссылок, что будет более дружественным для поисковых систем. ВАЖНО: наша система запоминает историю изменения всех ссылок в интернет-магазине, что очень хорошо влияет на поисковое продвижение и снижает отказы посетителей. Например, переименовав товар, ссылка на него изменится, но он по-прежнему будет доступен по старой ссылке.

 

Корзина в панели управления

Корзина

В конце года в админке появилась корзина! В связи с частыми обращениями пользователей о случайном удалении товаров и целых разделов в каталоге, что приводило к трудному и долгому восстановлению, мы сделали модуль корзины. Теперь можно просмотреть список всех удаленных объектов за последний месяц и восстановить нужный. Также при удалении вверху экрана появляется маленькое окно, в котором можно мгновенно отменить действие.

 

И бонус дополнительных "плюшек" платформы Recommerce:

  1. Список заказов и товаров в личном кабинете покупателя. Теперь зарегистрированные посетители в интернет-магазине могут просматривать все совершенные заказы, их статусы, примечания и купленные товары.
  2. Ручные CSS стили. Стало возможным для опытных пользователей изменять таблицу CSS стилей для корректировки и изменения дизайна магазина.
  3. Whatsapp и Viber в контактах. Добавлены популярные сервисы в контактные данные для улучшения связи с покупателями.
  4. Фоновая картинка. Сейчас ее можно не только размещать по центру и повторять, но и растягивать на весь экран, фиксировать.
  5. Добавление дополнительного процента к доставке наложенным платежом.
  6. Закрытие от индексации разделов и товаров каталога. Например, для экспериментов и изучения статистики.
  7. В статистике появилась фильтрация по посещениям из полной и мобильной версии магазина.

В процессе работы было сделано множество вещей, влияющих на производительность системы. Оптимизирована скорость работы статистики, размер изображений и видео в полной/мобильной версиях, более удобно распределены модули в админке, улучшена индексация в поисковиках, убраны дубликаты страниц, добавлен новых шаблон и способ вывода товаров, улучшен поиск в интернет-магазине.

Темы блога